Заявка на обратный звонок

+7 495 364-6742

Заказать звонок

Время работы 9:30 до 20:00

Вопросы и ответы

Как зарегистрироваться на сайте?
При оформлении заказа - регистрация происходит автоматически. После оформления заказа на Вашу электронную почту придет Ваш Логин и Пароль, используйте их для входа в ваш личный кабинет в дальнейшем.

Что делать если я не помню пароль и логин от личного кабинета?
Вам необходимо написать в службу поддержки о потере данных по адресу info@soulbeauty.ru. В теме письма указать "Восстановление пароля". В письме пишите все ваши данные. ФИО, номер телефона, адрес, эл. почта, также указываете данные логина и пароля которые вы хотите что бы у Вас были от личного кабинета. Внимание эл. почту и номер телефона сменить нельзя.  Это вы сможете сделать самостоятельно в личном кабинете. Также находясь в личном кабинете Вы всегда можете сменить логин и пароль. 

Как оставлять отзывы на сайте?
Отзывы на сайте могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Можно ли расплатиться банковской или кредитной картой в вашем магазине?
На данный момент мы принимаем только наличные. Карточки мы не принимаем.

Можно ли сделать заказ по телефону?
Да вы можете сделать заказ по телефону +7 499 39 474 34 с 09-30 до 18-30 (мск).

Можно ли прислать заказ на электронную почту?
Да, вы можете прислать свой заказ на эл. почту info@soulbeauty.ru, обязательно указав свой телефон. Если в течении 2-3 дней мы вам не перезвонили, значит Ваш заказ до нас не дошел. Обязательно после отправки заказа по электронной почте уточняйте у менеджеров получен ли заказ.

Где можно забрать заказ сделанный в интернет-магазине?
Мы работаем только с доставкой или отправляем заказы по почте. Пункта самовывоза нет.

Какие виды доставки у Вас есть?
Мы можем доставить вам товар любым удобным для вас способом, а именно курьером, почтой России или транспортной компанией.

Когда ждать курьера с заказом?
Курьер с заказом приезжает в день оговоренный с менеджером магазина в течении дня. 

Как долго будет идти посылка почтой?

Ориентировочные сроки вы можете рассчитать тут: http://russianpostcalc.ru

Что делать, если мне привезли бракованный товар или товар не надлежащего качества?
Так как вся продукция, представленная на нашем сайте оригинальная, мы гарантируем ее качество! Однако мы не исключаем возможность производственного брака. В случае возникновения каких-либо проблем с продукцией, приобретенной в нашем интернет - магазине просьба сообщить нам в течение 3 дней со дня покупки.
Для возврата товара необходимо на электронную почту  info@soulbeauty.ru,   прислать фотографию товара в оригинальной упаковке. Обязательно, сохраняйте упаковку товара, в течение гарантийного срока. Товар без упаковки к возврату не принимается. Мы вернем Вам деньги или поменяем товар на аналогичный. 
Мне не понравился цвет гель лака, который я у вас купила, хочу поменять? 
Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату, поэтому внимательно выбирайте цвет, обмен мы не осуществляем. 
Обязательно ли хранить упаковку от оборудования в гарантийный период использования приборов?
При выходе приборов из строя поставщики принимают в сервисный центр приборы только с упаковкой. Пожалуйста, сохраняйте упаковку.

Что делать, если приборы вышли из строя после истечении гарантийного срока?

Если оборудование выйдет из строя по истечении гарантийного срока, мы примем ваш неисправный аппарат и осуществим платный ремонт.

Как долго обрабатывается сделанный заказ?
Заказы обрабатываются в порядке очереди в течении 1-3 дней, с понедельника по пятницу с 09-30 до 18-30


Обратный звонок

Вход

Регистрация

Спасибо, Ваша заявка принята.
Наш менеджер в ближайшее время с Вами свяжется